Корзина
2132 отзыва
+380
97
771-33-64
+380
95
467-24-34
УкраинаХмельницкая областьХмельницкийСтароконстантиновское шосе, 5
«Auto-Mechanic»
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Какая гарантия на оригинальные запчасти RENAULT?

    RENAULT EUROPE даёт на свои новые запчасти гарантию один год, на реставрированные запчасти – пол года. Но на территории Украины ситуация другая.

    Гарантия на запчасти по ходовой системе по дорогам Украины

    Учитывая состояние украинских дорог, RENAULT не даёт гарантию на свои оригинальные запчасти по ходовой (амортизаторы, шаровые, наконечники и т. д.). Наш магазин гарантию не даёт, гарантия предоставляется RENAULT UKRAINE.

    Гарантия на запчасти по топливной системе с украинским топливом

    Учитывая качество отечественного топлива RENAULT в Украине даёт гарантию не более шести месяцев на свои оригинальные запчасти по топливной системе. При условии установки оригинальных запчастей RENAULT, только на автомобиль RENAULT и только на RENAULT SERVICE, а также для получения гарантии покупателю необходимо предоставить копии документов о замене оригинальных фильтров каждые 10 тыс. км эксплуатации и пробы топлива с бака. Наш магазин гарантию не даёт, гарантия предоставляется RENAULT UKRAINE.

    Гарантия на запчасти по электрической системе

    Гарантия на все электрические детали RENAULT действует только на установку. Если Вы устанавливали запчасть на RENAULT SERVICE наш магазин даёт гарантию 14 дней.

    Гарантия на запчасти RENAULT

    На все остальные оригинальные запчасти RENAULT UKRAINE даёт гарантию  один год, на реставрированные – 6 месяцев, при условии установки оригинальных запчастей RENAULT, только на автомобиль RENAULT и только на RENAULT SERVICE. Наш магазин гарантию не даёт, гарантия предоставляется RENAULT UKRAINE.

     

  • Как произвести возврат?

    Правила возврата товара


    Правила возврата

    Виды и причины возвратов:
    1. Возврат необоснованный.
    2. Возврат по претензии:
    2.1. Брак;
    2.2. Ошибка менеджера при подборе товара;
    2.3. Разночтения каталогов (варианты);
    2.4. Ошибка склада при отборе товара;
    2.5. Ошибка при упаковке или маркировке товара;
    2.6. Недостача товара на складе.

    Требования к возвращаемому товару:

    Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
    Упаковка и товар не должны содержать какие-либо надписи, быть повреждёнными (за исключением брака товара).
    Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов, указанных в условиях возврата.

    Условия возврата:

    Возврат товара производится по Товарной накладной (ТН или ТТН) в течение 14 дней с момента приобретения (отгрузки) товара при условии сохранения всех его потребительских свойств (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация). В этом случае клиенту возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.

    В случае, если товар возвращается необоснованно и с момента продажи прошло более 14 дней, но не более 1 месяца, товар может быть принят от клиента с возвратом стоимости товара на день отгрузки минус 25%.
    Если с момента продажи прошло более 1 месяца, но менее 3 месяцев – комиссия составляет 50%.
    По истечении 3 месяцев товар возврату не подлежит.



    В случае возврата по претензии и её удовлетворении клиенту возвращается полная стоимость товара на день отгрузки либо товар заменяется необходимым (по выбору клиента).


    Претензии по недопоставке товара принимается в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки товара. По истечении указанного срока претензии по недопоставке не принимаются.

     



    !!!! При возврате товара с претензией по браку клиент должен предоставить комплект документов:


    Копию лицензии СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    Копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг,
    предоставляемых СТО.
    Копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО с указанием марки и модели автомобиля, года выпуска, объёма двигателя, пробега автомобиля на момент установки, номера кузова автомобиля, а также номера установленной запчасти.

    Заключение СТО (официальное письмо мастера с описанием дефекта). В нём обязательно должна быть указана марка, модель автомобиля, а также год его выпуска.



    !!! Претензии по браку товара не принимаются в случаях:

    Естественного износа.

    Истечения гарантийного срока эксплуатации.

    Самостоятельной установке запчасти (или на не сертифицированном СТО) 

    Ошибки клиента в подборе необходимой продукции на автомобиль (не учтена комплектация автомобиля и т.д.).
    Неправильной эксплуатации, ухода и обслуживания продукции и автомобиля или внесения изменений в их конструкцию.

    Продажи клиентом одного из элементов конструкционной части автомобиля (например, одного амортизатора или пружины, в то время как гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин, т.п.).

    Форс-мажорных обстоятельств, которые привели к невозможности эксплуатации реализованной продукции.

    На основании предоставленных документов и рекламационной продукции ответственное за рекламации лицо принимает следующие решения:
    В том случае, если продукция имеет видимые дефекты, которые обусловлены виной завода-изготовителя, то клиент имеет право на обмен рекламационной продукции на новую или зачёт любой другой продукции.

    Продукция не подлежит обмену:

    Если она имеет повреждения, обусловленные неправильной установкой на автомобиль.
    Продукция устанавливалась клиентом самостоятельно.

    Продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле.

    Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии, он будет возвращён клиенту.


     

     

     

  • Какая гарантия на автозапчасти ?

    Гарантийные обязательства

    Уважаемые покупатели напоминаем, что наш интернет-магазин  осуществляет продажу только новых запчастей.

    Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целостность упаковки ― Вы можете вернуть товар в 14-и дневный срок с момента его покупки.

    Также в связи с тем, что в магазине представлены разные производители (от ОРИГИНАЛА до КИТАЯ) не вся продукция подлежит гарантии.

    Товар произведённый польскими, турецкими, китайскими производителями, а также товар сомнительного качества, гараздо ниже в цене чем их оригинальные аналоги и соответственно покупая заведомо самую дешёвую запчасть Вы, как благоразумный покупатель, понимаете, что качество этих запчастей желает лучшего. А значит если желаете что бы была гарантия выбирайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти или проверенные бренды.

    Ниже приводится положение о гарантии

    Гарантийные обязательства распространяются на запчасти, при условии соблюдения покупателем следующих правил:

     

    1. Если товар не устанавливался на автомобиль Покупателю необходимо составлять акт рекламации на все возвращаемые по гарантии товары.


    1.1.В акте рекламации должны быть указаны:
    ― Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента
    ― дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар
    ― суть претензии, описание дефекта


    2. В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
    копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль
    копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
    ― справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента
    ― копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом
    ― марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар(заполняется в случае, если имела место его установка на а/м)
    ― данные VIN кода этого автомобиля
    ― номер двигателя этого автомобиля
    ― комплектация автомобиля – наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю
    ― каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя
    ― название товара
    время эксплуатации товара на автомобиле
    описание дефекта
    ― суть претензии
    ― дата и подпись клиента

    Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при несоблюдении перечисленных правил, а также вызванные "естественным износом", повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных авто-производителем.


    3. Материалы по п.п.1.-.2. прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел продаж рассматривает материалы в течении 14 дней и принимает следующие решения:

    3.1. Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию на основании акта рекламации клиент может получить новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

    3.2. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
    ― товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль
    ― деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
    ― если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
     


    По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.