ТО для подержанного авто

ТО для подержанного АВТО
Если вы купили Б/У автомобиль и думаете, какие именно расходники нужно поменять, то эта статья точно для вас. Предположим, что автомобиль на уверенном ходу, и не требует ремонта основных агрегатов. Возможно, автомобиль доставлен из Европы, где он обслуживался у официального дилера. Хотя это наилучший вариант для автомобиля, это не означает что авто не требует вмешательства, в любом случае, к замене расходников нужно подойти очень внимательно, так как это предупредит более серьезные поломки в будущем.
На что нужно обратить внимание в первую очередь:
- Фильтра
- Приводные ремни ГРМ и генератора
1) ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Для начала, давайте определимся какие они вообще бывают – фильтр воздуха, масла, топлива и фильтр салона. Конечно, замена масляного фильтра – это приоритет, который даже не оговаривается. Его нужно менять при каждой замене масла. Также не стоит недооценивать важность замены воздушного фильтра, в противном случае для приготовления топливной смеси будет поступать грязный воздух в недостаточном количестве – это грозит тем, что у вас увеличиться расход топлива и пропадет тяга. Хороший топливный фильтр убережет Ваши форсунки и топливную систему от дорогостоящего ремонта. Фильтр салона не имеет никакого отношения к двигателю, однако его важно содержать в хорошем состоянии, особенно когда пользуетесь кондиционером.
В нашем магазине «Авто-Механик» есть широкий выбор фильтров и сопутствующих компонентов – лучшие из них, это конечно же Renault Original, Purflux и Knecht.
2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ.
Моторное масло. Поскольку вы точно не знаете как давно менял масло предыдущий владелец, тем более вряд ли он стал бы это делать перед продажей авто, очевидно, что масло и его фильтр нужно заменить.
Трансмиссионые масла. Если говорить о АКПП - бытует мнение, что в коробке можно вообще не производить замену масла. На самом деле нужно помнить, что ремонт АКПП очень дорогостоящий, и поэтому замена масла в этом случае должна быть регулярна. Если, например, в АКПП не делали замену масла вот уже 100 тыс км, то стоит задуматься – нужен ли вам этот автомобиль вообще, так как рискуете попасть на дорогостоящий ремонт в будущем.
Если же авто оснащено МКПП, то здесь также не стоит пренебрегать своевременной заменой масла. Тем более что его нужно менять не так часто, раз в 60 тыс пробега или раз в 4 года.
Так как наш магазин ориентирован на автомобили Renault, то в наличии, соответственно, есть качественные трансмиссионные масла Elf – NFJ 75W80 и NFP 75W80.
Тормозная жидкость. Как известно - она гигроскопична, то есть эта жидкость имеет свойство накапливать воду, а это в свою очередь приводит к потере ее свойств (может закипать). Кроме того, накапливаемая влага, приводит к коррозии и окислению элементов тормозной системы. Выход из сложившейся ситуации – либо проверить качество тормозной жикости, либо ее заменить. Наш магазин предлагает только качественные тормозные жидкости от известны брендов, таких как: Renault Original, Ferodo, TRW, ATE.
Антифриз. Как и другие жидкости, со временем он также теряет свои свойства. У нас на сайте есть отдельная статья об Антифризе, в которой детально объясняется какой выбрать и чем они отличаются. Но если коротко, то интервал замены такой же как и трансмиссионного масла в МКПП.
3) РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ ГРМ.
Как известно, сегодня в большинстве случаев, если рвется ремень ГРМ, это приводит к тому, что загибает клапана и как следствие – все выливается в очень недешевый ремонт. Периодичность замены этих элементов зависит от конкретной марки авто. Если говорить об автомобилях Renault – то периодичность замены составляет 60 тыс км для ремней и 120 тыс для цепей.
Завод изготовитель рекомендует при замене ремня ГРМ менять также натяжной и обводной ролики, и помпу, так как заклинивание, в следствии износа, любого из этих элементов - приводит к разрыву ремня ГРМ.
В магазине «Авто-Механик» вы можете купить все эти элементы как по отдельности, так и комплектом. Помните, что эти расходники относятся к ключевым элементам, которые обеспечивают исправную работу двигателя – потому важно обращать внимание на качество покупаемых запчастей, только тогда вы сможете быть уверенными в их надежной работе на протяжении заданного срока эксплуатации. К именитым брендам в данном случае относятся ремни и ролики таких производителей – Renault, Dayco, Gates, Hutchinson и Contitech.
В заключение хотим дать простой совет – правильность и регулярность обслуживания вашего авто, это залог его исправной и долговечной работы.
Ваш «Auto-Mechanic»!
- Як не "вбити" взимку турбодвигунТурбодвигуни забезпечують відмінні динамічні характеристики і відрізняються низькою витратою палива. Однак, у них є і кілька мінусів. Сьогодні ми розповімо про те, які проблеми можуть взимку виникнути у надувного мотоПолная версия статьи
- Як заводити автомобіль взимку!Відомий автогонщик і волонтер Олексій Мочанов розповів, як правильно заводити автомобіль в мороз. Експерт радить українцям не прогрівати свої машини.Полная версия статьи